ru рус

Пользовательское соглашение


Дата опубликования текущей версии: 30.06.2023 года.

Настоящая публичная оферта является официальным предложением Общества с ограниченной ответственностью «Всесоюзный центр переводов» (ОГРН 1227700482130) в лице генерального директора Бородина Антона Александровича, действующего на основании Устава (далее – Исполнитель) любому дееспособному физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее – Заказчик) к заключению Договора на оказание услуг (далее – Договор) и содержит все его существенные условия.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Сайт Исполнителя Официальный сайт Исполнителя, расположенный по адресу - https://vc-p.ru/.
Акцепт Полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий Договора, совершенное путем оплаты Заявки.
Заявка Запрос Заказчика на оказание услуг, сформированный на Сайте Исполнителя.
Подтверждение заказа Подтверждение принятия Заявки, путем направления СМС Заказчику с таким подтверждением.
Заказ Перевод паспорта на русский язык с нотариальным заверением.
Постамат Автоматические компьютерные терминалы, оборудованные ящиками для получения Заказа без участия представителей Исполнителя.
Пункт выдачи Отделение курьерской службы СДЭК для доставки, выбранное при заказе.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель по заявке Заказчика оказывает комплекс услуг, включающий в себя:
- перевод паспорта с нотариальным заверением на русский язык;
- доставка переведенного документа в Постамат/Пункт выдачи, адрес которого выбран Заказчиком при оформлении Заявки.

3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ
3.1. Заявка оформляется на сайте Исполнителя. Заказчик обязан руководствоваться рекомендациями и инструкцией, размещенными на Сайте Исполнителя при оформлении Заявки.
3.2. При оформлении Заявки Заказчик дополнительно подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящей публичной Офертой, путем проставления отметки в графе «Я согласен с условиями публичной оферты».
3.3. Заявка считается оформленной и принятой Исполнителем с момента получения Заказчиком сообщения о подтверждении Заказа.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Стоимость услуг по Заявке рассчитывается Исполнителем индивидуально, исходя из вида, объема оказываемой услуги и указывается при оформлении Заказчиком Заявки.
4.2. Оплата производится в рублях РФ. Услуга оказывается Исполнителем при 100% предоплате. Оплата Заказа производится онлайн на сайте Исполнителя.
4.3. Услуга считается оплаченной после поступления денежных средств на счет Исполнителя.

5. МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ
5.1. Договор считается заключенным с момента оплаты сформированной Заказчиком Заявки.
5.2. Для оказания услуг Исполнитель вправе по своему усмотрению и за свой счет привлекать профильные специализированные организации или квалифицированных лиц.

6. СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
6.1. Срок оказания услуг по переводу паспорта с нотариальным заверением начинает исчисляться со следующего дня после подтверждения Исполнителем принятия Заказа. Срок оказания услуг зависит от дня недели, когда был сделан заказ.

Дни недели Срок оказания услуг
Понедельник - пятница до 14.00 Один рабочий день
Пятница после 14.00 Три рабочих дня

6.2. Заказы отправляются из г. Москва. Срок доставки зависит от региона, в который направляется Заказ. Сроки доставки утверждены Приложением №1.
6.3. . Срок доставки зависит от региона, в который направляется Заказ. Сроки доставки устанавливаются тарифами курьерской службы СДЭК. Предварительный расчёт сроков возможен с помощью калькулятора на официальном сайте курьерской службы СДЭК: https://www.cdek.ru/ru/

7. СДАЧА-ПРИЕМКА УСЛУГ
7.1 После передачи Заказа в отдел доставки Исполнитель направляет Заказчику СМС с номером отслеживания Заказа в системе курьерской службы СДЭК.
7.2. Заказчик обязуется получить Заказ в течение 7 календарных дней с момента получения Заказчиком уведомления о поступлении Заказа в Постамат/Пункт выдачи.
7.3. В случае игнорирования и неполучении Заказчиком Заказа по истечению 7 календарных дней услуга считается оказанной надлежащим образом и в полном объеме. При этом Исполнитель вправе утилизировать Заказ доступным для него способом.
7.4. В момент приёмки Заказа Заказчик обязан проверить целостность упаковки. Если упаковка повреждена и есть риск повреждения Заказа, находящегося внутри, возможен отказ от Заказа. Риск случайной гибели или случайного повреждения Заказа переходит к Заказчику с момента получения Заказа в Постамате/Пункте выдачи.
7.5. Услуга считается оказанной, если в течение 30 минут после получения Заказа через Постамат/Пункт выдачи от Заказчика не поступит претензий.

8. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ
8.1. Каждая Сторона вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, уведомив другую сторону об этом за 5 (пять) дней в электронном виде по электронной почте или по телефону.
При этом в случае отказа от исполнения Договора Заказчик обязан оплатить стоимость фактически оказанных услуг, если Исполнитель уже приступил к их исполнению.
8.2. Моментом получения Уведомления о расторжении договора считается – направление инициируемой стороной расторжение договора Уведомления в адрес другой стороны.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила). В этом случае Сторона, для которой возникли такие обстоятельства, обязана сообщить об этом другой стороне в разумные сроки.
9.2 Исполнитель не несет ответственности за нарушение срока оказания услуги, вызванное действиями нотариусов, лицами, замещающих временно отсутствующих нотариусов.
При этом Исполнитель обязуется предпринять все от него зависящие меры для получения документов Заказчика в наиболее короткие сроки.
9.3 Исполнитель не несет ответственности, если причиной неисполнения или ненадлежащего исполнения им своих обязательств послужили действия (бездействия) Заказчика, препятствующие надлежащему исполнению настоящего Договора со стороны Исполнителя.

10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в процессе исполнения договора, Стороны будут решать путем переговоров.
10.2. Если путем переговоров это сделать не удастся, споры и разногласия должны решаться в досудебном порядке путем направления претензий (обязательный претензионный порядок).
10.3. Претензия составляется в письменной форме и направляется по почте в адрес одной из Сторон ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
10.4. Стороны договорились, что срок рассмотрения претензии составляет пять рабочих дней, по истечению этого срока каждая Сторона вправе обратиться в суд.

11. КОММУНИКАЦИИ
11.1. Стороны согласовали, что коммуникации по Договору будут осуществляться:
- Со стороны Заказчика: по контактным номерам, используемым при оформлении Заявки.
- Со стороны Исполнителя: с любого адреса электронной почты доменной зоны Исполнителя и контактным номерам.
11.2. Документы, уведомления, связанные с исполнением Договора, претензии и отзывы на них, могут направляться сторонами друг другу в отсканированном виде по электронной почте. По запросу стороны Договора оригиналы документов направляются по Почте России или курьерской службой. Документы, направленные в отсканированном виде по электронной почте, имеют юридическую силу. Такой способ обмена документами является надлежащим.
11.3. Стороны обязуются извещать друг друга о любых изменениях своих контактных данных и реквизитах письменно в течение 3 (трех) рабочих дней с момента изменения. В противном случае, сообщения, переданные по последнему известному адресу, считаются переданными надлежащим образом.
11.4. Заказчик дает свое согласие на получение уведомлений относительно исполнения Договора по любому средству связи, указанному в Заявке.

12. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
12.1. Заказчик, представитель Заказчика в момент направления Заявки или оплаты заказа у Исполнителя, а так же в момент устного обращения к Исполнителю, автоматически выражает своё согласие на обработку (действия, операции с персональными данными) его персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение Исполнителем и его представителями его персональных данных, переданных Заказчиком или представителем Заказчика лично, посредством сети интернет или в любом другом виде (в том числе устно) при обращении к Исполнителю, а также полученных Исполнителем от третьей стороны, следующих его (Заказчика) персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- контактные телефоны, адреса местонахождения и регистрации, адреса электронной почты;
- содержание личных документов, в том числе паспорта,
- иные документы, переданные в рамках оказания Услуг.
12.2. Исполнитель обязуется не распространять и не передавать полученные персональные данные Заказчика третьим лицам без его согласия. Однако Исполнитель оставляет за собой право передавать персональные данные без уведомления Заказчика третьим лицам, если это необходимо для исполнения Договора или договорных обязательств.

13. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗАКАЗЧИКУ
13.1. Заказчик вправе обратиться с заявлением о возврате денежных средств по приобретенной Услуге до того момента, пока услуга не была оказана полностью.
13.2. Принимая решение о возврате, Исполнитель вправе удержать часть стоимости Услуг для возмещения фактических затрат, которые он понес на момент получения заявления о возврате в соответствии со ст. 782 ГК РФ.
13.3. К фактическим затратам Исполнителя, удерживаемым в рамках оказанных услуг, относятся расходы, совершенные на момент получения заявления о возврате, в частности:
- комиссии банковских, кредитных организаций и соответствующих платежных систем за осуществление возврата денежных средств;
- расходы на оплату услуг третьих лиц (переводчиков, курьеров и иных лиц);
- государственные пошлины, оплачиваемые в интересах Исполнителя в рамках оказываемой услуги;
- иные расходы, понесенные Исполнителем в процессе оказания услуг
13.4 Конкретная сумма фактических расходов определяется Исполнителем самостоятельно.
13.5. Все заявления о возврате денежных средств принимаются:
- лично Заказчиком по адресу: г. Москва, Нижний Кисловский переулок, дом 7, стр. 1, офис 601
- на электронную почту Исполнителя mail@vcp.su.
13.6. Обязательные пункты заявления на возврат денежных средств:
- наименование адресата и данные заявителя;
- сумма оплаты Услуг, причины, побудившие вернуть деньги;
- реквизиты для перевода денежных средств;
- дата, подпись и расшифровка.
13.7. Решение о возврате или об отказе в возврате денежных средств принимается Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления Заказчика.
13.8. Денежные средства возвращаются на счет Заказчика, с которого производилась оплата, либо на указанные в Заявлении на возврат реквизиты, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после принятия решения о возврате.

14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
14.1. Во всем остальном, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

15. АДРЕС И РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
ООО «ВЦП»
Адрес регистрации: 109542, г. Москва, Рязанский пр-т, д. 95, корп. 1, кв. 53
Фактический адрес: 125009, г. Москва, Нижний Кисловский переулок, дом 7/1, офис 601
Электронная почта: mail@vcp.su
ИНН 9721173084
ОГРН 1227700482130

ПАО Сбербанк
р/с: 40702810538000326127
к/с: 30101810400000000225
БИК 044525225

АО “Альфа-банк”
р/с: 40702810201370000055
к/с: 30101810200000000593
БИК 044525593